• Facebook
  • Linkedin
  • Twitter
  • Youtube

Секретарь Юй Айхуа посетила медицинский центр DEEPBLUE для расследования и исследований

Mar 21, 2022

Днем 17 марта , Юй Айхуа , член постоянного комитета провинциального комитета партии и секретарь городского комитета партии , отправился в зону высоких технологий Хэфэй, чтобы проповедовать национальный дух двух сессий. , исследовать биофармацевтическую промышленность и работу по созданию партии на низовом уровне, и координировать работу на местах, чтобы помочь предприятиям решить проблемы. У Лихуа, директор провинциального управления по лекарствам, и городские лидеры Шань Ху и Сон Даоцзюнь присутствовал на церемонии. госпожа. Чен Фэнлин,, генеральный менеджер DEEPBLUE medical, и руководители соответствующих отделов тепло встретили и сопровождали визит и исследование.

Секретарь Ю выразил большой интерес к продуктам для тестирования новой серии коронавирусов на разных языках и спецификациям, представленным DEEPBUE medical. мс. chen fengling, генеральный менеджер DEEPBLUE medical, представила собственную разработку нового обнаружения антигена коронавируса реагенты секретарю Ю и его группе, взяв за отправную точку типы продуктов и методы использования.



Секретарь Ю полностью подтвердила и высоко оценила разработку DEEPBLUE medical. после того, как подробно узнала о производстве и работе DEEPBUE medical и испытала продукты на месте, Секретарь Юй Айхуа придала большое значение обсуждению испытания новый коронавирус антигенный продукт в Хэфэе с соответствующими отделами на месте, и запросили отделы развития и реформирования,, такие как отделы экономики и информационных технологий,, отделы науки и техники и другие отделы, которые отправят персонал на станцию, чтобы помочь предприятиям подать заявку на регистрацию работа.




ms. chen fengling, генеральный менеджер DEEPBLUE medical, выразила сердечную благодарность руководителям секретаря yu и его группы за их заботу и поддержку, и сказала, что она будет активно сотрудничать с соответствующими отделами для завершения подача материалов заявки на получение сертификата о регистрации внутреннего листинга, содействие развитию местных медицинских и медицинских услуг на более высоком уровне, и обслуживание текущей тяжелой эпидемической ситуации. содействие научным исследованиям ситуации.

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
  • # Адрес

    Pearl Industrial Park,106 Innovation Avenue, High-Tech Development Zone

  • # Позвоните нам

    Тел. : +86-551-65326797

  • # Свяжитесь с нами по электронной почте

    Электронное письмо : sales@dbluemedical.com

верхняя
Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Домой

Продукт

Secretary Yu Aihua visited DEEPBLUE Medical for investigation and research

Mar 21, 2022

On the afternoon of March 17, Yu Aihua, Member of the Standing Committee of the Provincial Party Committee and Secretary of the Municipal Party Committee, went to Hefei High-tech Zone to preach the spirit of the National Two Sessions, investigate the biopharmaceutical industry and grass-roots party building work, and coordinate on-site to help enterprises solve problems. Wu Lihua, director of the Provincial Drug Administration, and city leaders Shan Hu and Song Daojun attended the ceremony. Ms. Chen Fengling, general manager of DEEPBLUE Medical, and the heads of relevant departments warmly received and accompanied the visit and research.

 

 

Secretary Yu expressed strong interest in the New Coronavirus series testing products of different languages and specifications displayed by DEEPBUE Medical. Ms. Chen Fengling, general manager of DEEPBLUE Medical, introduced the self-developed New Coronavirus antigen detection reagents to Secretary Yu and his party by taking the product types and usage methods as the starting point.



Secretary Yu fully affirmed and praised the development of DEEPBLUE Medical. After learning about the production and operation of DEEPBUE Medical in detail and experiencing the products on site, Secretary Yu Aihua attached great importance to discussing the trial of the New Coronavirus antigen product in Hefei with relevant departments on the spot, and requested the development and reform, Departments such as economics and information technology, science and technology and other departments will send personnel to station to help enterprises carry out registration application work.




Ms. Chen Fengling, general manager of DEEPBLUE Medical, expressed her heartfelt thanks to the leaders of Secretary Yu and his party for their concern and support, and said that she would actively cooperate with relevant departments to complete the submission of application materials for the domestic listing registration certificate, promote the development of local medical and health services at a higher level, and serve the current severe epidemic situation. Contribute scientific research to the situation.

SEND A MESSAGE
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
top
Leave A Message
Leave A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Product