• Facebook
  • Linkedin
  • Twitter
  • Youtube

DEEPBLUE medical участвует в профилактике и борьбе с эпидемиями

Mar 17, 2022

как ответственное и ответственное предприятие, Медицинский активно вознаграждает общество и постоянно выполняет свои корпоративные гражданские обязательства. DEEPBLUE medical активно практикует корпоративную социальную ответственность в течение длительного времени,, прилагая непрерывные усилия во многих направлениях,, уделяя особое внимание борьбе с бедностью, образованию, общественное, здравоохранение и другие направления, и интеграция основных преимуществ и обязанностей предприятия в общественное благосостояние и благотворительность.


весной 2020 года, внезапная эпидемия нарушила жизнь людей и тронула сердца каждого. ответственные предприятия и неравнодушные люди из всех слоев общества внесли свой вклад в предотвращение эпидемии и борьбу с ней, и предприняли согласованные усилия со всеми "хранители", которые сражаются на передовой посредством различных форм пожертвований на борьбу с эпидемией. частички маленькой любви сливаются в поток тепла, который согревает сердца людей. в борьбе с эпидемией , У DEEPBLUE medical по-прежнему есть заботливые сторонники, которые присоединяются к этой "битве", чтобы внести свой вклад в борьбу с эпидемией.



1.пожертвовать Гонконгу

21 февраля, 2022, весенний праздник должен был быть полон аромата,, но Гонконг, Китай был окутан тяжелой эпидемией пневмонии. ms. chen fengling, генерал менеджер DEEPBLUE medical, активно выполняла свои социальные обязанности, собрала сильные стороны в этой области, чтобы в полной мере использовать сильные стороны отрасли, организовала компанию, чтобы пожертвовать 20 коробок реагенты для самотестирования переднего носа на антиген covid-19 в гонконг, и получил их от сообщества в гонконге 10 марта. благодарственное письмо от противоэпидемической связи.



2.пожертвовать лондонскому королевскому колледжу

в марте 2020, DEEPBLUE пожертвовали 10, 000 медиков наборы для обнаружения антител sars-cov-2 (igg/igm) в Королевский колледж Лондона через бизнес-школу HSBC Пекинского университета, и получил письмо от мистера. Роберта Лехлера, старшего вице-президента Королевского колледжа, Великобритании. благодарственное письмо,, в котором говорилось: "один мир, один бой". DEEPBLUE medical гордится тем, что объединила усилия с Соединенным Королевством для борьбы с эпидемией, и еще больше гордится получением благодарственного письма от мистера. Роберт Лехлер .


3.пожертвовать некоторым школам в провинции

Deepblue Medical пожертвовал дезинфицирующий гель для рук высокотехнологичной зоне Хэфэй для использования при возобновлении работы школ Средняя школа Тайху Шахе по профилактике и борьбе с эпидемиями. Deep Blue Medical заботится о пожилых людях и детях,, а центр ухода за пожилыми людьми и школа работают вместе, чтобы бороться с "эпидемией".




4.помощь в профилактике и борьбе с эпидемией в Ухане

в начале 2020 года, в Ухане впервые разразилась новая эпидемия коронарной пневмонии, в провинции Хубэй. Медицинские работники DEEPBLUE быстро отреагировали и как можно скорее начали процесс пожертвований, чтобы сделать целевые пожертвования в Уханьскую профсоюзную больницу в провинции Хубэй для поддержки работы по профилактике и борьбе с эпидемиями в Ухане, провинции Хубэй.

в то же время, DEEPBLUE medical также пожертвовала перевязочные материалы для защиты кожи медицинского персонала больницам хуошэньшань и лейшэньшань.






ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
  • # Адрес

    Pearl Industrial Park,106 Innovation Avenue, High-Tech Development Zone

  • # Позвоните нам

    Тел. : +86-551-65326797

  • # Свяжитесь с нами по электронной почте

    Электронное письмо : sales@dbluemedical.com

верхняя
Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Домой

Продукт

DEEPBLUE Medical Participates in Epidemic Prevention and Control

Mar 17, 2022

As a responsible and responsible enterprise, DEEPBLUE Medical has been actively repaying the society and continuously fulfilling its corporate citizenship responsibilities. DEEPBLUE Medical has been actively practicing corporate social responsibility for a long time, making continuous efforts in multiple dimensions, focusing on poverty alleviation, education, community, health and other directions, and integrating the core advantages and responsibilities of the enterprise into public welfare and charity.


In the spring of 2020, a sudden epidemic disrupted people's lives and touched everyone's heart. Responsible enterprises and caring people from all walks of life have contributed to the prevention and control of the epidemic, and made concerted efforts with all the "guardians" who are fighting on the front line through various forms of donations to fight the epidemic. Bits of little love converge into a stream of warmth that warms people's hearts. In the fight against the epidemic, DEEPBLUE Medical continues to have caring tributaries to join in this "battle" to do their part to fight the epidemic.



1.Donate to Hong Kong

On February 21, 2022, the Spring Festival was supposed to be full of flavor, but Hong Kong, China was shrouded in a severe pneumonia epidemic. Ms. Chen Fengling, general manager of DEEPBLUE Medical, actively fulfilled her social responsibilities, gathered strengths in the field to give full play to the industry's strengths, organized the company to donate 20 boxes of COVID-19 antigen front nose self-testing reagents to Hong Kong, and received them from the community in Hong Kong on March 10. Thank you letter from Anti-epidemic Connection.



2.Donate to King's College London

In March 2020, DEEPBLUE Medical donated 10,000 SARS-CoV-2 (IgG/IgM) antibody detection kits to King's College London through Peking University HSBC Business School, and received a letter from Mr. Robert Lechler, Senior Vice President of King's College, UK. Thank you letter, the letter said: "One World, One Fight". DEEPBLUE Medical is proud to join hands with the United Kingdom to fight the epidemic, and is even more proud to receive a letter of thanks from Mr. Robert Lechler.


3.Donate to some schools in the province

DEEPBLUE Medical donated hand sanitizer gel to Hefei High-tech Zone for use in school resumption. Donated hand sanitizer gel to the Feixi County Yandian Township Special Needs Support Center, Anhui Red Cross Fraternity School, Huangshan Jinchuan Middle School and Taihu Shahe Middle School for epidemic prevention and control. Deep Blue Medical cares about the elderly and children, and the elderly care center and school work together to fight the "epidemic".




4.Help Wuhan Epidemic Prevention and Control

At the beginning of 2020, the new crown pneumonia epidemic broke out in Wuhan, Hubei Province for the first time. DEEPBLUE Medical responded quickly and started the donation process as soon as possible to make targeted donations to Wuhan Union Hospital in Hubei Province to support the epidemic prevention and control work in Wuhan, Hubei Province.

At the same time, DEEPBLUE Medical also donated wound dressings for the skin protection of medical staff to Huoshenshan and Leishenshan hospitals.






SEND A MESSAGE
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
top
Leave A Message
Leave A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Product