• Facebook
  • Linkedin
  • Twitter
  • Youtube

Перепечатано | Два национальных стандарта «Требования к оценке качества новых наборов для обнаружения антител к коронавирусу» были официально выпущены

Dec 09, 2021

Недавно Платформа информационной службы национальных стандартов опубликовала список стандартов 2019 года, выпущенных Китайским институтом контроля за продуктами и лекарствами, Главным госпиталем Народно-освободительной армии Китая, Центром обзора технологий медицинского оборудования Государственного управления по лекарствам, Пекинским Институт испытаний медицинских устройств и Институт биологии патогенов Китайской академии медицинских наук. , «Требования к оценке качества новых наборов для обнаружения антител IgG к коронавирусу», подготовленный совместно 8 подразделениями Zhuhai Livzon Reagent Co., Ltd., Boosaics (Chongqing) Biotechnology Co., Ltd. и Dana (Tianjin) Biotechnology Co., Ltd. , Два национальных стандарта «Требования к оценке качества новых наборов для обнаружения антител IgM к коронавирусу».


Требования к оценке качества наборов для обнаружения новых антител к коронавирусу IgG



Требования к оценке качества наборов для обнаружения новых антител к коронавирусу IgM

Стандартный источник задач

Стандартная задача взята из «Уведомления Комитета по управлению национальными стандартами о выпуске 8 рекомендуемых национальных стандартов, включая «Требования к оценке качества новых наборов для обнаружения нуклеиновых кислот коронавируса» (номер задачи: 202001827-T-464); Большое количество исследований было было проведено для формирования проекта, и Секретариату Национального технического комитета по стандартизации медицинских лабораторий клинических испытаний и систем диагностики in vitro (SAC/TC136) и Центру оценки устройств Государственного управления по лекарственным средствам было предложено уточнить соответствующее содержание.

Значение установления стандартов

На сегодняшний день более 10 новых наборов для обнаружения антител IgM/IgG к коронавирусу были одобрены Управлением по лекарственным средствам моей страны для обнаружения антител у пациентов в условиях эпидемии новой коронавирусной пневмонии. Согласно неполным статистическим данным, более 30 компаний выпустили декларацию о соответствии требованиям ЕС CE. Таким образом, соответствующие продукты необходимы не только для предотвращения и борьбы с новой эпидемией коронарной пневмонии в стране и за рубежом, но и предполагают большую внешнеэкономическую и торговую деятельность, а также международную ответственность страны. До сих пор не существует стандарта для новых продуктов для обнаружения антител к коронавирусу в стране и за рубежом. Два национальных стандарта, выпущенные на этот раз, применимы к производству и оценке качества наборов для обнаружения антител 2019-nCoV в образцах сыворотки, плазмы и цельной крови. Подробно указаны требования к оценке, методы испытаний, упаковка и транспортировка. Внедрив два вышеупомянутых стандарта, существующие отечественные продукты для обнаружения новых коронавирусов могут быть полностью отрегулированы, что поможет всесторонне оценить качество новых продуктов для обнаружения коронавирусов, чтобы лучше соответствовать потребностям клинической диагностики. Стандарт будет официально внедрен 1 марта 2022 года.


ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
  • # Адрес

    Pearl Industrial Park,106 Innovation Avenue, High-Tech Development Zone

  • # Позвоните нам

    Тел. : +86-551-65326797

  • # Свяжитесь с нами по электронной почте

    Электронное письмо : sales@dbluemedical.com

верхняя
Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Домой

Продукт

Reprinted | Two national standards of "Quality Evaluation Requirements for Novel Coronavirus Antibody Detection Kits" were officially released

Dec 09, 2021

Recently, the National Standards Information Service Platform has released a list of 2019 standards issued by the China Institute for Food and Drug Control, the General Hospital of the Chinese People's Liberation Army, the Medical Device Technology Review Center of the State Drug Administration, the Beijing Institute of Medical Device Testing, and the Institute of Pathogen Biology, Chinese Academy of Medical Sciences. , "Quality Evaluation Requirements for Novel Coronavirus IgG Antibody Detection Kits" jointly drafted by 8 units of Zhuhai Livzon Reagent Co., Ltd., Boosaics (Chongqing) Biotechnology Co., Ltd., and Dana (Tianjin) Biotechnology Co., Ltd., Two national standards for "Quality Evaluation Requirements for Novel Coronavirus IgM Antibody Detection Kits".

 


Requirements for quality evaluation of novel coronavirus IgG antibody detection kits



 

Requirements for quality evaluation of novel coronavirus IgM antibody detection kits

 

 

Standard task source

The standard task comes from the National Standards Management Committee's "Notice on the issuance of 8 recommended national standards including "Quality Evaluation Requirements for Novel Coronavirus Nucleic Acid Detection Kits" (task number: 202001827-T-464); A large number of investigations were conducted to form a draft, and the Secretariat of the National Standardization Technical Committee for Medical Clinical Testing Laboratories and In Vitro Diagnostic Systems (SAC/TC136) and the Device Evaluation Center of the State Drug Administration were invited to clarify the relevant content.

 

The significance of standard setting

Up to now, more than 10 novel coronavirus antibody IgM/IgG antibody detection kit products have been approved by my country's drug administration for the detection of antibodies in patients in the new coronavirus pneumonia epidemic. According to incomplete statistics, there are more than 30 A company has issued an EU CE self-conformity declaration. Therefore, related products are not only needed for the prevention and control of the new crown pneumonia epidemic at home and abroad, but also involve greater foreign economic and trade and the country's international responsibilities. Up to now, there is no standard for new coronavirus antibody detection products at home and abroad. The two national standards released this time are applicable to the production and quality evaluation of detection kits for the detection of 2019-nCoV antibodies in serum, plasma and whole blood samples. The evaluation requirements, test methods, packaging and transportation are specified in detail. By implementing the above two standards, the existing domestic new coronavirus detection products can be fully regulated, which will help to comprehensively evaluate the quality of the new coronavirus detection products to better meet the needs of clinical diagnosis. The standard will be officially implemented on March 1, 2022.


 

SEND A MESSAGE
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
top
Leave A Message
Leave A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Product