• Facebook
  • Linkedin
  • Twitter
  • Youtube

Международная торговая марка Deep Blue Medical «DEEPBLUE» защищена во многих странах.

Nov 26, 2021

23 ноября от Deep Blue Medical пришла хорошая новость о том, что международная торговая марка «DEEPBLUE» была успешно одобрена и защищена Францией, Австралией и Чешской Республикой. Развитие мягкой силы будет способствовать дальнейшему развитию Deep Blue Medical на зарубежных рынках, созданию бренда Deep Blue и повышению всесторонней конкурентоспособности Deep Blue Medical.



В международной защите товарного знака «DEEPBLUE», помимо подачи заявок на регистрацию товарных знаков в каждой стране, Мадридская международная система регистрации товарных знаков является важным способом и средством заимствования брендов. Мадридская система — это решение для глобальной регистрации товарных знаков и управления ими. Через централизованную систему товарные знаки могут не только подавать заявки на охрану в 120 странах, но также изменять, продлевать или расширять глобальные товарные знаки. На сегодняшний день товарный знак «DEEPBLUE» получил исключительные права на товарный знак в 20 странах, включая Италию, Нидерланды, Германию, Испанию, Австрию и Болгарию, и постоянно распространял исключительные права на другие государства-члены Мадридской системы.

The trademark





На следующем этапе Deep Blue Medical продолжит укреплять резерв товарных знаков и уровень управления компании на основе преимуществ компании, заблаговременно подавать заявки на регистрацию товарных знаков в соответствии с развитием бизнеса и корпоративным планированием, а также готовиться к листингу продуктов Deep Blue, корпоративных создание бренда и улучшение имиджа. Рынок предлагает больше возможностей.


ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
  • # Адрес

    Pearl Industrial Park,106 Innovation Avenue, High-Tech Development Zone

  • # Позвоните нам

    Тел. : +86-551-65326797

  • # Свяжитесь с нами по электронной почте

    Электронное письмо : sales@dbluemedical.com

верхняя
Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Домой

Продукт

Deepblue Medical's "DEEPBLUE" international trademark has been protected by many countries

Nov 26, 2021

On November 23, the good news came from Deepblue Medical that the "DEEPBLUE" international trademark was successfully approved and protected by France, Australia and the Czech Republic. The development of soft power will further promote the development of deep blue medical in foreign markets, create a deep blue brand, and improve the comprehensive competitiveness of Deepblue medical.



In the international protection of the "DEEPBLUE" trademark, in addition to applying for trademark registration country by country, the Madrid international trademark registration system is an important way and means for brands to borrow. The Madrid System is a solution for global trademark registration and management. Through a centralized system, trademarks can not only apply for protection in up to 120 countries, but also change, renew or expand global trademarks. Up to now, the "DEEPBLUE" brand trademark has obtained trademark exclusive rights in 20 countries including Italy, the Netherlands, Germany, Spain, Austria, and Bulgaria, and has continuously extended the exclusive rights to other member states of the Madrid System.

The trademark





In the next step, Deepblue Medical will continue to strengthen the company's trademark reserve and management level based on the company's advantages, apply for trademark registration in advance according to business development and corporate planning, and prepare for the listing of Deepblue products, corporate brand building, and image enhancement. The market offers more opportunities.


SEND A MESSAGE
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
  • # Address

    Pearl Industrial Park,106 Innovation Avenue, High-Tech Development Zone / No. 777 Jimingshan Road, High-Tech Development Zone, 230088 Hefei, Anhui, PEOPLE'S REPUBLIC OF CHINA

  • # Call Us

    Tel : +86-551-65326797

  • # email us

    Email : sales@dbluemedical.com

top
Leave A Message
Leave A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Product