• Facebook
  • Linkedin
  • Twitter
  • Youtube

Новый реагент Deep Blue Medical для обнаружения коронок может эффективно обнаруживать мутантный штамм Omi Keron

Dec 23, 2021

С ноября этого года новый коронный штамм Omi Kiron (B.1.1.529) «появился» более чем в 77 странах и регионах. В ВОЗ заявили, что Оми Кирон распространяется с беспрецедентной скоростью. Мутантный штамм нового коронного вируса «Оми Керон» обнаружен во многих странах. Многие люди беспокоятся о том, можно ли эффективно обнаружить существующие реагенты для обнаружения мутантного штамма? Недавно Anhui Deep Blue Medical Technology Co., Ltd. (далее именуемая «Deep Blue Medical») объявила, что существующие реагенты могут эффективно обнаруживать мутантные штаммы Omi Keron.

Deep Blue Medical's new crown detection reagent can effectively detect Omi Keron mutant strain

По имеющимся данным, пропускная способность «Оми Керон» в 3-4 раза выше, чем у предыдущей «Дельты». Некоторые ученые отмечают, что «Оми Керон» может быть более страшным, чем все предыдущие мутанты. Этот мутантный штамм несет в общей сложности более 50 мутаций и на сегодняшний день является самым мутировавшим новым вирусом коронавируса. Среди них насчитывается целых 32 мутации белков-шипов, в то время как у Delta всего 16 мутаций белков-шипов. Следовательно, штамм может более эффективно избегать воздействия иммунной системы, поэтому он обладает более высокой способностью передачи. Этот новый штамм с чрезвычайно высокой способностью к передаче будет представлять серьезную проблему для работы по профилактике эпидемий во всех странах мира. Поэтому быстрая и точная реализация обнаружения вируса является актуальной технической задачей, которую необходимо решить в разных странах.

Еще в начале 2020 года компания Deep Blue Medical начала исследования внезапно появившегося нового коронного вируса и быстро отреагировала. Его продукты последовательно прошли британский тест Phase 3B, получили специальное разрешение BfarM в Германии и т. д. и были включены в белый список французского экспорта новых реагентов Crown и получили сертификат CE. В то же время 10 000 реагентов для обнаружения антител к SARS-CoV-2 (IgG/IgM) были переданы в дар Королевскому колледжу Лондона через бизнес-школу HSBC Пекинского университета, которая также получила высокую оценку Королевского колледжа Лондона. В ответ на потребность в быстром обнаружении нового коронавируса и домашнем обнаружении, ранние независимые исследования Deep Blue и разработка нового продукта для обнаружения коронок охватывают наборы для обнаружения антител, антигенов и нейтрализующих антител, которые могут завершить быстрое обнаружение образца за 15 минут и в в то же время имеют высокую чувствительность, которая может удовлетворить потребности больниц и учреждений. И домашняя самопроверка нужна.

В ответ на последние разработки вирусного мутантного штамма Оми Керон компания Deep Blue Medical немедленно провела компьютерную симуляционную проверку всех зарегистрированных последовательностей мутаций N-белка и обнаруженных нами целевых последовательностей. Результаты подтвердили, что все сайты мутации белка N не находятся в нашей целевой области обнаружения. Таким образом, мутация белка N Оми Керона не повлияет на эффективность темно-синего реагента для обнаружения антигена Covid-19 (SARS-CoV-2), что указывает на то, что темно-синяя медицинская новая корона. реагент обнаружения антигена для Omicron, который может эффективно обеспечить специфичность, точность и чувствительность обнаружения.

Deep Blue Medical's new crown detection reagent can effectively detect Omi Keron mutant strain


В будущем Deep Blue Medical продолжит уделять внимание и своевременно отслеживать последние мутации коронавируса, чтобы обеспечить чувствительность и специфичность новых реагентов для обнаружения антигенов коронавируса нашей компании для мутантных штаммов. В контексте продолжающейся серьезной глобальной эпидемии своевременное обновление и реагирование на технологии R&D будут ключом к нашим непрерывным инновациям. Deep Blue Medical готова работать с воинами на передовой для защиты здоровья.



ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
  • # Адрес

    Pearl Industrial Park,106 Innovation Avenue, High-Tech Development Zone

  • # Позвоните нам

    Тел. : +86-551-65326797

  • # Свяжитесь с нами по электронной почте

    Электронное письмо : sales@dbluemedical.com

верхняя
Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Домой

Продукт

Deepblue Medical Coronavirus (COVID-19) detection reagent can effectively detect Omicron mutant strain

Dec 23, 2021

Since November this year, the new crown Omicon strain (B.1.1.529) has "appeared" in more than 77 countries and regions. The WHO said that Omicron is spreading at an unprecedented speed. The mutant strain of the COVID-19 "Omicron" has been discovered in many countries. Many people are worried about whether the existing detection reagents for the mutant strain can be effectively detected? Recently, Anhui Deepblue Medical Technology Co., Ltd. (hereinafter referred to as "Deepblue Medical") announced that existing reagents can effectively detect Omicon mutant strains.

Deep Blue Medical's new crown detection reagent can effectively detect Omi Keron mutant strain

According to relevant evidence, the transmission capacity of "Omicron" is 3-4 times that of the previous "Delta". Some scholars have pointed out that "Omicron" may be more terrifying than all previous mutants. This mutant strain carries more than 50 mutations in total, and is the most mutated COVID-19 so far. Among them, there are as many as 32 S protein mutations, while Delta only has 16 S protein mutations. Therefore, the strain can avoid the immune system more effectively, so it has a higher transmission capacity. This new strain with extremely strong transmission capacity will pose a great challenge to the epidemic prevention work of all countries in the world. Therefore, the rapid and accurate realization of the The detection of the virus is an urgent technical problem that needs to be broken through in various countries.

As early as the beginning of 2020, Deepblue Medical began research on the sudden new crown virus and responded quickly. Its products have successively passed the British Phase 3B test, the special authorization of BfarM in Germany, etc., and have been included in the white list of French new crown reagent exports and obtained CE certification. At the same time, 10,000 SARS-CoV-2 (IgG/IgM) antibody detection reagents were donated to King's College London through the HSBC Business School of Peking University, which was also highly recognized by King's College London. In response to the needs of rapid detection of new coronavirus and home detection, Deepblue's early independent research and development of new coronavirus detection product layout covers antibody, antigen, and neutralizing antibody detection kits, which can complete rapid sample detection in 15 minutes and at the same time have high sensitivity, which can meet the needs of hospitals and institutions. And home self-test needs.

In response to the latest developments of the virus mutant strain Omicron, Deepblue Medical immediately carried out computer simulation verification of all reported N protein mutation sequences and the target sequences we detected. The results confirmed that all N protein mutation sites are not in our target detection area. Therefore, Omicron’s N protein mutation will not affect the performance of Deepblue COVID-19 (SARS-CoV-2) antigen detection reagent, indicating that Deepblue medical new crown There will be no off-target and missed detection of the antigen detection reagent for Omicron, which can effectively ensure the specificity, accuracy and sensitivity of the detection.

Deep Blue Medical's new crown detection reagent can effectively detect Omi Keron mutant strain


In the future, Deepblue Medical will continue to pay attention to and follow up on the latest coronavirus mutations in a timely manner to ensure the sensitivity and specificity of our company's COVID-19 antigen detection reagents for the mutant strains. In the context of the continuous severe global epidemic, timely update and response of R&D technology will be the key to our continuous innovation. Deepblue Medical is willing to work with the frontline warriors to protect health.



SEND A MESSAGE
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
top
Leave A Message
Leave A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Product