• Facebook
  • Linkedin
  • Twitter
  • Youtube

Работайте вместе, чтобы получать заказы | Deep Blue оправдывает все ожидания

Dec 09, 2021

С приближением Нового года производственные задачи Deep Blue Medical не замедлились в связи с наступлением нового года. Компания по-прежнему в полном разгаре, и каждый уголок наполнен смыслом миссии «профилактика и борьба с эпидемией, каждый несет ответственность». Чтобы гарантировать, что каждый производственный заказ может быть доставлен в соответствии с графиком, а каждый продукт может быть доставлен клиентам в разных странах в кратчайшие сроки, все сотрудники Deep Blue объединились и работали не покладая рук в течение нескольких месяцев, чтобы работать сверхурочно и работать вместе в соответствующие им рабочие места. Выиграй на этот раз войну.

Перед лицом быстро растущей эпидемической вспышки за границей, нехватки времени, срочной доставки и тяжелых производственных задач трудности, с которыми сталкивается Deep Blue Medical, беспрецедентно серьезны. Каждый человек Deep Blue соблюдает медицинскую миссию, тщательно и строго следит за производственным процессом, строго контролирует качество и отправляет каждый гарантированный продукт во все страны мира. Эта отрасль всегда занимала лидирующие позиции, а ее продукция получила высокую оценку клиентов в стране и за рубежом.

1. Руководство предприятия берет на себя инициативу и связывает все отделы

Посредством многостороннего общения, с одной стороны, отдел управления предприятием эффективно доставляет на предприятие всевозможные таланты и квалифицированных мастеров, а с другой стороны, тесно сотрудничает с различными отделами, помогая снять производственную нагрузку, закладывая основу для стабильность производственного персонала, быстрое повышение производственной квалификации, достижение высоких стандартов производства и повышение эффективности. , а также с помощью различных форм стимулирования, таких как похвала и вознаграждение, максимально подготовиться к повышению качества продукции.


2. Сосредоточьтесь на основном элементе «количество».

Поскольку производственные задачи продолжают увеличиваться, чтобы использовать производственное время, производственный отдел корректирует прежние методы работы, координирует все оборудование, материалы и человеческие ресурсы, разумно продвигает плановое планирование производства, минимизирует материальные потери и эффективно высвобождает производственные мощности. в течение ограниченного времени. Расширение и эффективность максимальны.

Маленькие партнеры в производственном отделе заботятся обо всех, вкладывают всю свою силу в производственную линию, работают сверхурочно, чтобы обеспечить поставку продукции, и составляют захватывающий марш мастерской. Когда вы входите в темно-синий производственный цех, вы можете видеть, что люди и машины на каждой производственной линии работают в полную силу, не останавливаясь ни на мгновение. В целях координации работы по пополнению поступающих товаров, материальный персонал неоднократно подтверждает обеспечение безопасности счетов после прибытия материалов на завод, своевременное и точное распределение полного комплекта материалов, а также чистоту и порядок на складе. окружение сайта. Преданный передовой персонал не смеет расслабляться. , тележки и вилочные погрузчики курсируют взад и вперед по проходам мастерской, шумная сцена.


3. Сохраняйте фундаментальный элемент «качество».

Качество связано с выживанием и развитием предприятия. Даже перед лицом интенсивных операций на месте инспекторы по качеству по-прежнему придерживаются принципа качества в моем сердце. Усиливая комплексное управление качеством на месте, оптимизируя контроль качества проверки и качества рабочего процесса, мы усилим контроль качества оценки и оценки. При обнаружении скрытых проблем с качеством особенно важно как можно скорее контролировать риски и придерживаться принципа контроля качества, чтобы качественная и хорошая продукция стала движущей силой развития DeepBlue.

4. Усвойте ключевые элементы «ограничения по времени»

Деловой отдел и международный отдел выдержали давление и столкнулись с трудностями. Благодаря круглосуточному многоканальному способу связи без разницы во времени бизнес-процесс оптимизируется, управление спросом улучшается, а спрос на продукцию международных клиентов удобно и разумно гарантируется. Измените первоначальный рабочий режим разговора о мире в одной комнате, каждый деловой партнер выходит из офиса и входит в производственный цех, следя за поставкой товаров и обеспечивая доставку различными способами, что максимизирует предложение заказы на продукцию.

5. Контролируйте защитный фактор «технологии»

Технический отдел, с одной стороны, сотрудничает с производственным отделом для осуществления надзора и проверки запланированных производственных заказов, а с другой стороны, усиливает руководство и процесс подтверждения ключевых должностей и новых сотрудников для обеспечения эффективного контроля. квалификации персонала, тем самым обеспечивая правильное выполнение технических решений. Для технических проблем, возникающих в процессе производства, мы можем организовать анализ и оперативно реагировать для повышения эффективности производства продукции.

В этой противоэпидемической битве, в которой участвуют все страны мира, каждый в Deep Blue сделал для этого все возможное, и безупречная доставка каждого заказа — это интерпретация выдающихся достижений наших друзей.

Каждое усилие должно ощущаться, а каждая капля пота стоит того, чтобы ее помнить! Дорогие друзья, вы хорошо потрудились! Я искренне говорю вам: Спасибо! Спасибо за ваш труд! Спасибо за вашу преданность! Глубокий синий красивее благодаря тебе!



ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
  • # Адрес

    Pearl Industrial Park,106 Innovation Avenue, High-Tech Development Zone

  • # Позвоните нам

    Тел. : +86-551-65326797

  • # Свяжитесь с нами по электронной почте

    Электронное письмо : sales@dbluemedical.com

верхняя
Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Домой

Продукт

Work together to secure orders | Deep Blue lives up to every trust

Dec 09, 2021

As the New Year is approaching, the production tasks of Deep Blue Medical have not slowed down due to the arrival of the new year. The company is still in full swing, and every corner is filled with the sense of mission of "prevention and control of the epidemic, everyone is responsible". In order to ensure that every production order can be delivered as scheduled, and every product can be delivered to customers in various countries as soon as possible, all employees of Deep Blue are united and worked tirelessly for several months to work overtime and work together in their respective jobs. Win this time war.

 

  In the face of the rapidly increasing overseas epidemic outbreak, time constraints, urgent delivery, and heavy production tasks, the difficulties faced by Deep Blue Medical are unprecedentedly severe. Every deep blue person abides by the medical mission, carefully and strictly follows the production process, strictly controls the quality, and sends every assured product to all countries in the world. The industry has always maintained a leading position, and its products are well received and praised by customers at home and abroad.

 

1. Enterprise management takes the lead and links all departments

  Through multi-party communication, on the one hand, the enterprise management department efficiently delivers all kinds of talents and skilled masters to the enterprise, and on the other hand, closely cooperates with various departments to help relieve production pressure, laying a foundation for the stability of production personnel, the rapid improvement of production skills, the achievement of high production standards and the improvement of efficiency. , and through various forms of incentives such as praise and rewards, to prepare for the increase in product quality to the greatest extent.

 


2. Focus on the basic element of "quantity"

  As the production tasks continue to increase, in order to seize the production time, the production department adjusts the previous working methods, coordinates all equipment, materials, and human resources, reasonably promotes planned production scheduling, minimizes material loss, and efficiently releases production capacity within a limited time. Expansion and efficiency are maximized.

 

  The small partners in the production department take care of everyone, put their full power into the production front line, work overtime to ensure the supply of products, and compose an exciting workshop march. When you walk into the dark blue production workshop, you can see that the people and machines on each production line are running at full force, without stopping for a moment. In order to coordinate the replenishment work of the incoming goods, the material staff repeatedly confirms to ensure the security of the accounts after the materials arrive at the factory, the timely and accurate distribution of the complete set of materials and the clean and orderly on-site environment. The dedicated front-line staff dare not relax. , carts and forklifts shuttle to and fro in the workshop aisles, a bustling scene.

 

 


3. Keep the fundamental element of "quality"

  Quality is related to the survival and development of an enterprise. Even in the face of intense on-site operations, the quality inspectors still adhere to the principle of quality in my heart. By strengthening the comprehensive management of on-site quality, optimizing the control of quality inspection and operation process quality, we will strengthen the quality control of evaluation and evaluation. If hidden quality problems are found, it is particularly important to control risks as soon as possible, and adhere to the principle of quality control, so that high-quality and good products must become the driving force for the development of DeepBlue.

 

 

4. Grasp the key elements of "time limit"

  The business department and the international department have withstood the pressure and faced difficulties. Through a 24-hour all-round, multi-channel and no time difference communication method, the business process is optimized, the demand management is improved, and the product demand of international customers is conveniently and reasonably guaranteed. Change the original working mode of talking about the world in one room, each business partner walks out of the office and enters the production workshop, keeping an eye on the supply of goods and ensuring delivery in a variety of ways, which maximizes the supply of product orders.

 

 

5. Control the safeguard factor of "technology"

  The technical department, on the one hand, cooperates with the production department to carry out supervision and inspection for the planned production orders, and on the other hand, strengthens the guidance and process confirmation of key key positions and new employees to ensure the effective supervision of personnel skills, thereby ensuring the correct implementation of technical solutions. For technical problems that occur in the production process, we can organize analysis and respond quickly to improve product production efficiency.

 

 

 

  In this anti-epidemic battle involving all countries in the world, everyone in Deep Blue has done their best for this, and the perfect delivery of every order is the interpretation of the extraordinary achievements of our friends.

 

 

  Every effort should be felt, and every drop of sweat is worth remembering! Dear friends, you have worked hard! I sincerely say to you: Thank you! Thank you for your hard work! Thank you for your dedication! Deep blue is more beautiful because of you!



SEND A MESSAGE
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
top
Leave A Message
Leave A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Product