• Facebook
  • Linkedin
  • Twitter
  • Youtube

организована вторая партия противоэпидемических материалов, безвозмездно переданных компанией DEEPBLUE medical

Mar 24, 2022

22 марта, из-за сильного ветра и дождя, температура значительно упала. после получения уведомления о раздаче медикаментов от общества Красного Креста Хэфэй, команды из DEEPBLUE medical ускорили упаковку и маркировку материалы в каждой точке материального спроса. , транспорт. они выдержали ветер и дождь, и рассказали необыкновенную историю в обычном положении с практическими действиями......



на дороге внизу в районе фабрики, ветер и дождь'не могут остановить шаги медицинских партнеров DEEPBLUE' вклад любви. они загружают грузовики под дождем. все не смеют остановить, чтобы гарантировать, что предметы медицинского назначения будут доставлены в кратчайшие и кратчайшие сроки. отгрузка на месте. транспортные средства для перевозки материалов загружены наборами для обнаружения антигена COVID-19, которые будут отправлены в округа и районы Хэфэй. эти автомобили, наполненные любовью и теплом, прибудут в назначенные места ранним утром 23 марта.



хотя была поздняя ночь, темно-синие друзья все еще были заняты. чтобы дождь на днище грузовика не промочил материалы, некоторые быстро нашли более толстый картон и расстелили его на грузовике; некоторые быстро упаковывают коробки с наборами для выявления антигена COVID-19. и перевозят на поддонах; некоторые аккуратно перевезли и уложили пожертвованные материалы на поддоны в ящики... после погрузки, грузовики, полные материалов, были накрыты дождевиками,, связанными и укрепленными,, разложенными по порядку, и быстро доехал до назначенного места.







ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
  • # Адрес

    Pearl Industrial Park,106 Innovation Avenue, High-Tech Development Zone

  • # Позвоните нам

    Тел. : +86-551-65326797

  • # Свяжитесь с нами по электронной почте

    Электронное письмо : sales@dbluemedical.com

верхняя
Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Домой

Продукт

The second batch of anti-epidemic materials donated by DEEPBLUE Medical has been arranged

Mar 24, 2022

On March 22, due to the strong wind and rain, the temperature dropped significantly. After receiving the notice of medical supplies distribution from the Hefei Red Cross Society, the teams from DEEPBLUE Medical expedited packing and labeling the materials at each material demand point. , transport. They braved the wind and rain, and told an extraordinary story in an ordinary position with practical actions......



On the road downstairs in the factory area, the wind and rain can't stop the steps of the DEEPBLUE Medical partners' contribution of love. They are loading trucks in the rain. Everyone dare not stop to ensure that the medical supplies will be delivered in the fastest and shortest time. Shipping is in place. The material transport vehicles are loaded with the COVID-19 antigen detection kits that will be shipped to Hefei counties and districts. These vehicles full of love and warmth will arrive in designated areas around the early morning of March 23.



Although it was late at night, the dark blue friends were still busy. In order to prevent the rain on the bottom of the truck from soaking the materials, some quickly found thicker cardboard and spread it on the truck; some quickly put boxes of the COVID-19 antigen detection kits. Packed and transported on pallets; some neatly transported and stacked the donated materials on the pallets in boxes... After loading, the trucks full of materials were covered with rain cloths, bundled and reinforced, arranged in order, and quickly drove to the designated area. 







SEND A MESSAGE
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
top
Leave A Message
Leave A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Product