• Facebook
  • Linkedin
  • Twitter
  • Youtube

«Эпидемия» войны в области науки и техники демонстрирует силу мудрости провинции Аньхой

Mar 09, 2020

«Центр контроля и профилактики заболеваний провинции Аньхой и группа быстрого обнаружения безопасности пищевых продуктов Технологического университета Хэфэй при поддержке исследовательского проекта по эпидемии совместно разработали тест для быстрого обнаружения изотермической амплификации нуклеиновой кислоты нового типа коронавируса (2019-nCoV) Реагент для обнаружения полосок добился прорыва. Прогресс». Лю Чжижун, директор Центра по контролю и профилактике заболеваний провинции Аньхой, сообщил, что реагент использует технологию изотермической амплификации для обнаружения, не полагаясь на сложные и дорогие инструменты. Он отличается простотой эксплуатации и высокой чувствительностью и особенно подходит для первичного скрининга и эпидемиологических инспекций. Для продвижения использования.


В настоящее время исследовательская группа Центра по контролю и профилактике заболеваний провинции Аньхой и Anhui Deep Blue Medical Co., Ltd. разработали новую тест-полоску для быстрого обнаружения антител к коронавирусу, которая может непосредственно обнаруживать образцы крови для тестирования с помощью иммунохроматографии с коллоидным золотом. технология, которая может не только быстро и точно определять образцы, но и уровень антител IgG / gM к новому коронавирусу в Китае, и время обнаружения значительно сокращается, и результат теста можно быстро прочитать, наблюдая за цветом теста. полоса невооруженным глазом. Клиническое применение этого метода поможет повысить уровень выявления инфекции 2019-nCoV, и он может эффективно выявлять как вновь инфицированных, так и ранее инфицированных лиц. Таким образом, популяризация и применение могут эффективно помочь полевым эпидемиологическим исследованиям и предоставить доказательства для профилактики эпидемий и борьбы с ними.


Согласно сообщениям, Центр по контролю и профилактике заболеваний провинции Аньхой недавно завершил высокопроизводительное секвенирование всего генома нового штамма коронавируса с высоким титром, и последовательность генома была загружена в GISAID (Глобальная инициатива по обмену информацией о птичьем гриппе). Данные) общедоступная база данных. Юйцзя является одним из учреждений, предоставивших международной организации полную последовательность генома штамма вируса, а также первым учреждением в провинции Аньхой, загрузившим полный геном нового штамма коронавируса, что оказывает положительное влияние на глобальную более полное понимание научной группой эволюции вируса и предотвращения эпидемий и борьбы с ними.




Источник: информационное агентство Синьхуа.


ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
  • # Адрес

    Pearl Industrial Park,106 Innovation Avenue, High-Tech Development Zone

  • # Позвоните нам

    Тел. : +86-551-65326797

  • # Свяжитесь с нами по электронной почте

    Электронное письмо : sales@dbluemedical.com

верхняя
Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Домой

Продукт

Science and technology war "epidemic" shows the power of Anhui's wisdom

Mar 09, 2020

"Anhui Provincial Center for Disease Control and Prevention and the food safety rapid detection team of Hefei University of Technology, with the support of the epidemic research project, jointly developed a new type of coronavirus (2019-nCoV) nucleic acid isothermal amplification rapid detection test strip detection reagent has achieved a breakthrough. Progress." Liu Zhirong, director of the Anhui Provincial Center for Disease Control and Prevention, introduced that the reagent uses isothermal amplification technology for detection without relying on complex and expensive instruments. It has the characteristics of simple operation and high sensitivity, and is especially suitable for primary screening and epidemiological inspection sites. To promote the use.


At present, the research team of Anhui Provincial Center for Disease Control and Prevention and Anhui Deep Blue Medical Co., Ltd. have developed a new coronavirus antibody rapid detection test strip, which can directly detect the blood samples to be tested by colloidal gold immunochromatography technology, which can not only detect the samples quickly and accurately The level of IgG/gM antibody to the new coronavirus in China, and the detection time is greatly shortened, and the test result can be quickly read out by observing the color of the test strip with the naked eye. The clinical application of this method will help to improve the detection rate of 2019-nCoV infection, and it can effectively identify both newly infected and past infected persons. Therefore, the popularization and application can effectively assist epidemiological field investigations and provide evidence for epidemic prevention and control.


According to reports, the Anhui Provincial Center for Disease Control and Prevention has recently completed high-throughput sequencing of the whole genome of a high-titer new coronavirus strain, and the genome sequence has been uploaded to the GISAID (Global Initiative for Sharing Avian Influenza Data) public database. Yujia is one of the institutions that shared the complete genome sequence of the virus strain with the international organization, and it is also the first institution in Anhui Province to upload the complete genome of the new coronavirus strain, which has a positive impact on the global scientific research team's more comprehensive understanding of virus evolution and epidemic prevention and control.




Source: Xinhua News Agency


SEND A MESSAGE
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
top
Leave A Message
Leave A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Product