• Facebook
  • Linkedin
  • Twitter
  • Youtube

Медицинский набор DEEPBLUE для обнаружения антигена COVID-19, чтобы помочь Хэфэю бороться с эпидемией

Mar 19, 2022

в настоящее время, положение в стране и за рубежом по-прежнему тяжелая,, и число новых случаев продолжает расти,, что оказывает серьезное влияние на жизнь и здоровье людей.

перед лицом текущей ситуации с профилактикой эпидемий, Медицинский активно откликнулись на церемонию вручения набор для обнаружения антигена covid-19 организованная муниципальным правительством Хэфэя,, пожертвовала 2 миллиона экземпляров набора для обнаружения антигена COVID-19 обществу Красного Креста Хэфэя, и объяснила ответственность предприятия практическими действиями с ответственностью.

пожертвованные продукты тестируются с помощью мазков с кончика носа, взятых самостоятельно. операция проста, и результаты теста могут быть получены через 15 минут. эффективны для обнаружения различных мутантных штаммов, таких как дельта и омикрон , и может широко использоваться при различных типах вирусов. сценариях,, таких как аэропорты,, дома,, школы,, сообщества, и т. д..,, может смягчить вызванные ограничения благодаря возможностям обнаружения нуклеиновых кислот и может быть использована в качестве мощного дополнения к обнаружению нуклеиновых кислот. на этот раз, DEEPBLUE medical помогла правительствам округов и районов в городе Хэфэй предотвратить и контролировать эпидемию посредством бесплатных пожертвований, и продажи не проводились.


для удобства граждан, пожертвованные наборы для обнаружения антигена COVID-19 также напечатаны на китайском и английском языках. сообщается, что на следующем этапе, общество Красного Креста Хэфэй будет распространять партию любящих COVID-19. -19 комплектов для обнаружения антигенов реагентов во все подразделения, уездов и районов в кратчайшие сроки в соответствии с единым расположением муниципального штаба по профилактике и борьбе с эпидемиями. граждане Хэфэя могут пройти тест самостоятельно. это Продукт выполняет домашнее самотестирование,, что обеспечивает надежную гарантию быстрого скрининга крупных людей и помогает Hefei бороться с эпидемией.


с момента появления набора для обнаружения антигена COVID-19, DEEPBLUE medical, в качестве производителя диагностических реагентов in vitro, взяла на себя социальную ответственность за противоэпидемическую и эпидемическую профилактику. в настоящее время, DEEPBLUE medical предоставляет наборы для обнаружения COVID-19 собственной разработки,, которые могут соответствовать различным сценариям применения быстрого обнаружения нового вируса короны.. Наборы для обнаружения антигена covid-19 компании DEEPBLUE medical были экспортированы в 50 стран и регионов по всему миру, и зарегистрированы более чем в 30 странах мира,, а количество сертификатов о регистрации продуктов серии COVID-19 достигло 95..

DEEPBLUE medical продолжит уделять пристальное внимание потребностям профилактики и контроля эпидемий,, а также полностью поддерживать эпидемию и эффективно реагировать на нее.. Я верю, что при совместной поддержке всех сил всего общества, мы сможем наверняка сможет выиграть битву с эпидемией.








ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
  • # Адрес

    Pearl Industrial Park,106 Innovation Avenue, High-Tech Development Zone

  • # Позвоните нам

    Тел. : +86-551-65326797

  • # Свяжитесь с нами по электронной почте

    Электронное письмо : sales@dbluemedical.com

верхняя
Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Домой

Продукт

DEEPBLUE Medical donated COVID-19 antigen detection kit to help Hefei fight the epidemic

Mar 19, 2022

At present, the situation of at home and abroad is still severe, and the number of new cases continues to rise, which has a serious impact on the lives and health of the people.

In the face of the current epidemic prevention situation, DEEPBLUE Medical actively responded to the donation ceremony of COVID-19 antigen detection kit organized by the Hefei Municipal Government, donated 2 million copies of COVID-19 antigen detection kit to the Hefei Red Cross Society, and explained the responsibility of the enterprise with practical actions with responsibility.

The donated products are tested by self-collected nasal tip swabs. The operation is simple, and the test results can be obtained in 15 minutes. It is effective for the detection of various mutant strains such as Delta and Omicron, and can be widely used in various types of viruses. Scenarios, such as airports, homes, schools, communities, etc., can alleviate the limitations caused by nucleic acid detection capabilities and can be used as a powerful supplement to nucleic acid detection. This time, DEEPBLUE Medical helped the county and district governments in Hefei City to prevent and control the epidemic by way of free donations, and no sales were carried out.


For the convenience of citizens, the donated COVID-19 antigen detection kit are also printed in both Chinese and English. It is reported that in the next step, the Hefei Red Cross Society will distribute the batch of loving COVID-19 antigen detection kit reagents to all units, counties and districts as soon as possible in accordance with the unified arrangement of the Municipal Epidemic Prevention and Control Emergency Headquarters. Hefei citizens can pass the test on their own. This product performs home self-testing, which provides a strong guarantee for the rapid screening needs of large-scale people and helps Hefei fight the epidemic.


Since the outbreak of COVID-19 antigen detection kit, DEEPBLUE Medical, as an in vitro diagnostic reagent manufacturer, has shouldered the social responsibility of anti-epidemic and epidemic prevention. At present, DEEPBLUE Medical provides self-developed COVID-19 series detection kits, which can meet different application scenarios of new crown virus rapid detection. DEEPBLUE Medical's Covid-19 antigen detection kits have been exported to 50 countries and regions around the world, and have been registered in more than 30 countries around the world, and the number of COVID-19 series product registration certificates has reached 95.

DEEPBLUE Medical will continue to pay close attention to the needs of epidemic prevention and control, and fully support and effectively respond to the epidemic. I believe that with the joint support of all forces in the whole society, we will surely be able to win the battle against the epidemic.








SEND A MESSAGE
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
top
Leave A Message
Leave A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Product